Гарантия и сервис

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем и указывается в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в Интернет-магазине нашей компании, производится в авторизованных производителем сервисных центрах.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться в магазин, в котором была осуществлена продажа товара с недостатками с заявлением, содержащем Ваши требования. Вместе с заявлением Вам необходимо предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку. Ваше заявление будет принято и рассмотрено в сроки, установленные законодательством РФ.

Обратите внимание, что:

  • Продукция (кабель, провод) обмену и возврату не подлежит.
  • При возврате товара при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Сервис

Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в нашем Интернет-магазине, в течение 7 дней со дня покупки(п. 4 статьи 26.1.  Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»). Возврат товара возможен в случае, если сохранен его товарный вид, товар находится в рабочем состоянии, а также, при наличии документа, подтверждающего факт приобретения товара. После проверки работоспособности товара, его полная стоимость будет Вам возвращена. В случае, если покупка была оплачена кредитной картой, деньги будут перечислены в течение 7 банковских дней.